понедельник, 17 января 2011 г.

Зачем идти в библиотеку


Многие из вас ходят в библиотеку с какой-то своей определенной целью и она не обязательно связана с книгами или получением информации. Например, такие причины и предпосылки вашего визита в библиотеку:
погреться, потому что на улице холодно, попользоваться бесплатным Интернетом (Wi-Fi), взять или почитать необходимую литературу, пообщаться и увидеть своих знакомых или друзей, работающих в библиотеке, прийти на мероприятие или выставку, сходить в туалет, устраиваться на работу, поприставать к сотрудникам, просто убить время и т.д.

Чем же вас так пленит эта обитель знаний, аптека для души или как говорит мой знакомый Богодельня????

Похожие статьи

8 комментариев:

  1. Библиотека меня пленит своей приятной атмосферой и домашней обстановкой

    ОтветитьУдалить
  2. Очень радует что у нас вы себя чувствуете как дома.

    ОтветитьУдалить
  3. В частности меня библиотека просто затягивает в свои недра... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно проводить свой досуг в стенах этой, как Вы сказали - Богодельни, да именно так

    ОтветитьУдалить
  5. я студентка, и посещаю библиотеку в поиске нужной мне информации! но есть некоторые факторы (не совсем приятные) что отбивают все желание заниматься!
    появляюсь в залах обслуживания исключительно в вечернее время, и постоянно наблюдаю такую картину - приходит неопрятный дедушка (очень похож на бездомного), садится за стол и ... начинает доставать из карманов множество пакетиков и бутылочек! и начинает шумно кушать!
    зрелище ужасное, да и запах не из приятных!!!
    даже не знаю! хотелось бы что бы такие нюансы как то решались! я не думаю что только мне одной это не приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно, вы не одна такая, нам тоже это не нравится, и мы как можем боремся с ними... Но вы нас тоже поймите, полностью запретить посещать библиотеку мы им не можем, да и выгнать тоже.
    Вот и приходиться делать замечания, просить прекратить трапезничать, не шелестеть, не плямкать и т.д. И к сожалению наши замечания не всегда действуют, поэтому просим вас быть толерантными.
    В конце концов вы можете перейти в любой другой зал, у нас их много))))
    Надеемся вы нас поняли.

    ОтветитьУдалить
  7. да, я конечно могла бы перейти в другой зал, но мне нравится находиться именно в данном зале! и видимо принемаете не достаточно мер! хотелось бы улучшений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Если вы вспомните библиотеку хотя бы год назад, то увидите явные метаморфозы, и улучшения. Мы просто принимаем гуманные меры)))))))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы