четверг, 16 мая 2013 г.

ФОРПОСТ


      Театр начинается с вешалки, писал великий Станиславский. А с чего начинается библиотека? 
                     С гардероба? 
                     Сектора регистрации? 

        Гардероб отметаем сразу: это несерьезно, как говорил один комический персонаж. Сектор регистрации - это песня: «Ну, кто его не знает?!». 
         А если без шуток? Что является своеобразным форпостом  библиотеки, где выслушают, ответят, подскажут, направят - предложат все варианты, только чтобы удовлетворить запрос пользователя со стажем или  новенького, что особенно важно? 

           Любой, кто побывал у нас хотя бы раз, сразу догадается, что речь идет о Пункте №1 «Спроси меня».  Консультант, работающий там, несет особую ответственность. 

Ведь он – то самое лицо, которое первым встречает посетителя и в этот миг олицетворяет, ни много ни мало, всех сотрудников библиотеки сразу! От того, как встретит консультант Пункта новичка или любого, кто обратился с вопросом к нему, зависит первое мнение о всей библиотеке, в ближайшие полчаса, день, месяц, а может быть, и на все время пользования нашими услугами.  Это очень ответственно: встречают-то по одежке!  


Доброжелательность, внимательность, корректность, готовность помочь, осведомленность, информированность,  доскональное знание ресурсов, структуры и возможностей библиотеки, профессионализм – те качества, которыми должен обладать консультант Пункта №1. 

 «Библиотекарь…должен сам всем приходящим учтиво, ласково и помощником к приобретению полезного знания себя показывать…» -  считал знаменитый Василий Никитич Татищев. Трудно не согласиться с вящим словом из далекого XVIII ст. Самообразование – тот инструмент, который помогает оттачивать профессиональные качества библиотекаря, как и в любой другой профессии, любого, кто стремится стать Мастером в своем деле. Впрочем, повышать уровень профессионализма, расти как специалисту помогает и администрация: регулярно проводит контрольные тестирования! :-)
           Не буду называть поименно наших лучших из лучших, наших мастеров-навигаторов по поиску информации на безграничных виртуальных просторах Internet, дабы не иметь подозрений в чем бы то ни было, все-равно все, и сотрудники, и читатели, их знают в лицо!
           Конечно, знатоки есть в каждом отделе, эдакие мастера-виртуозы библиотечного дела, и каждое из направлений работы других секторов библиотеки важно, только самым заметным, тем самым форпостом, все-таки является Пост №1, как мы зовем его между собой, службы  «Спроси меня» и поэтому все, кто удостаивается чести дежурить на нем, представляют особую гордость Информационно-сервисной службы нашей библиотеки.


Подведем итоги.

Не место красит человека, а человек – место!


Наш призыв

к сотрудникам:  приходите и попробуйте свои силы на самом «горячем» рабочем месте ЛОУНБ им.А.М.Горького!

к читателям: не проходите мимо!.. Все равно вам это не удастся! :-)

Хорошего настроения Вам, друзья, и удачного поиска!





Похожие статьи

5 комментариев:

  1. Анонимный16 мая 2013 г., 14:43

    Спасибо за хорошее обслуживание! Когда мы обращаемся к сотрудникам службы, нас всегда доброжелательно и приветливо встречают и никогда не оставят без внимания и помощи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16 мая 2013 г., 14:44

      Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады помочь!

      Удалить
  2. Анонимный17 мая 2013 г., 20:08

    Спасибо Инне Павловне и ее заместителям, спасибо службе"СПРОСИ МЕНЯ" за помощь в подборе нужной литературы, за добрые советы и знания!З.А.С.-читатель-почитатель

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20 мая 2013 г., 20:14

    Спасибо службе спроси меня! Всегда очень доброжелательны к посетителям за, что им и огромное спасибо! Всегда помогут найти необходимую литературу или сайт.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы